Список сегментов рынка для розничного рынка одежды

Сегментация рынка – процесс, который делит потребителей на различные категории, основанные на различных особенностях. Сегментация рынка  помогает ритейлерам опознать клиентов, которые, скорее всего, купят их продукты, в этом ее главное преимущество. Небольшие ритейлеры одежды, оптовые торговцы и изготовители, прежде всего, сосредотачиваются на демографии и потребностях,деля на сегменты их рынки. Это позволяет им лучше достигать потребителей и клиентов с помощью рекламы и другой маркетинговой деятельности. Эти компании могут также далее дифференцировать свои продукты  от ключевых конкурентов. Есть несколько типов сегментов основного рынка, используемых на розничных рынках одежды.

Связанные с полом сегменты

Небольшие ритейлеры одежды часто используют гендерную сегментацию. Например, небольшие, независимые универмаги могут продать линии одежды для  мужчин и женщин. Эти линии одежды могут включать повседневные и деловые варианты одежды для обоих полов. Предметы одежды, которые предлагает универмаг, обычно зависят от сезона. В больших магазинах часто представлена не только одежда из Китая, но и одежда от местных производителей. Небольшой магазин одежды может специализироваться на определенном поле и определенном производителе.

Возрастные сегменты

Возраст – другой фактор различия, который помогает ритейлерам одежды определить своих потенциальных клиентов. Много изготовителей одежды работают для девочек-подростков их одежда включает джинсы, блузки и много модных новинок. Детские ритейлеры одежды могут также продать сопутствующие товары, которые обращаются к детям и их родителям. Младенцы и дети представляют дополнительные возрастные сегменты. Некоторые мелкие изготовители и оптовые торговцы могут  сосредоточиться на рынках для младенцев и детей, поскольку этот сегмент имеет значительный в размер.

Географические сегменты

Опытные маркетологи и ретейлеры знают, что клиент, варьируется по различным областям или географическим районам. Один из факторов, на которые стоит обратить внимание определяя географические сегменты, погода. Даже в пределах одной страны она может отличаться, а соответственно будут отличаться продажи одинаковых товаров в разных областях.

Связанные с поведением сегменты

Выбор потребителей в любом направлении бизнеса, может также быть связан с поведением. Например, клиенты могут купить линию одежды мелкого изготовителя для престижа. Они могут также делать покупки в определенных магазинах одежды, где лучшее качество, обслуживание или другие факторы, которые очень важны для них.

 

0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

You may also like...

Leave a Reply