Modnakasta: отзывы, которые решают

Шопинг в интернете – дело хотя и суперпопулярное, но весьма рискованное. В том числе, если речь идет о шопинг-клубе. В качестве объекта исследования я выбрала клуб Modnakasta.  Отзывы собирала со всего интернета, так что какие-то выводы сделать можно.

Modnakasta: отзывы, которые решают

Modnakasta: отзывы, которые решают

Интернет-магазинов полно, поэтому если что и нужно, найти вещичку можно без проблем, в чем я  уже убедилась на собственном опыте. Поскольку более-менее знакома с онлайн-торговлей, заинтересовало такое понятие, как шопинг-клуб. В Украине подобных ресурсов не так и много, поэтому первое, что мне попалось – это Modnakasta. Так, первое, что мне требовалось узнать об этом ресурсе – пользуется ли он популярностью у нашего предвзятого народа, то есть, я начала искать отзывы. Пожалуй, это и последнее, что я хотела узнать: проанализировать мнения всех, кто сталкивался с этим шопинг-клубом и сделать выводы. Возможно, после всего этого я рискну на долгое и преданное членство.

Начинала я, вбивая запрос «modnakasta отзывы». Конечно, огромных надежд на то, что найду отзывы именно реальных потребителей, а не сотрудников шопинг-клуба Modnakasta, я не возлагала.  Но кое-какие результаты были. О положительных эмоциональных «благодарочках», думаю, упоминать не стоит. Ну что говорят, в основном? А то, что и выбор потрясающий (все бренды, какие только может знать среднестатистический шопоголик…  да и не только шопоголик), и акционные цены весьма даже ничего. В этом принципе, можно и не сомневаться. Но я продолжала искать подводные камни, так сказать. Должно же что-то быть, написанное обманутыми или оскорбленными покупателями. Буквально в одном отзовнике – парочка комментариев о недостатках этого шопинг-клуба. Что чаще всего вызывает у потребителей негодование, так это служба доставки Modnakasta. Отзывов на этот счет было, как минимум, три. Некоторые писали о том, что ждать приходится в два, а то и в три раза дольше, чем обещают сотрудники Касты. Другие покупатели сетуют на хамское поведение курьеров Мост-Экспресс и Новой Почты. Но вернемся к службе доставки. В принципе шопинг-клуб всегда может съехать на то, что товар они передали оперативно в целости и сохранности, дальше – не их рук дело. И, частично, в этом есть доля правды. Поэтому, обвинять в длительности доставки Модну Касту не всегда правомерно. Но, с другой стороны, можно учесть отзывы клиентов и улучшать качество обслуживания и скорость доставки. И выбирать для сотрудничества надежные и уважаемые службы доставки. Другой вопрос – выбрать нет из чего. Поэтому остается только надеяться на то, что повезет, и заказ будет доставлен в указанные сроки.

Второе, на что сетуют члены шопинг-клуба – особенности обслуживания call-центра. Так, ни конкретной информации от телефонисток невозможно добиться… Колхоз-сервис, одним словом. Да, с этим уже можно и надо бороться, поскольку некоторые мнительные покупатели могут по этой причине и членство свое прекратить.

Так что, друзья, не все так гладко. Конечно, свой анализ я продолжу, но, пожалуй, и присоединиться к шопоголикам можно. Почему бы и нет? Ведь так можно оценить все плюсы и минусы на своей шкуре. Пожелайте мне удачи!

Автор: Надежда Архипова

0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes

You may also like...